Воскресенье, 08.12.2019, 08:51
Технический надзор устройств отопления
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Апрель » 6 » Эксперты прогнозируют рост доли выручки от сопутствующих товаров на АЗС до 50%
04:33
Эксперты прогнозируют рост доли выручки от сопутствующих товаров на АЗС до 50%

Доля сопутствующих товаров в выручке АЗС будет расти и со временем приблизится к соотношению к уровню западных стран — 50% на 50%, заявил гендиректор «ИнфоТЕК-Терминал» Рустам Танкаев в ходе круглого стола, посвященного перспективам развития российских АЗС.

«Наши компании такие как "Роснефть", "Газпром нефть", "Лукойл" выйдут на уровень европейских. То есть 50% выручки будут получать от реализации топлив и 50% или даже больше будут получать от реализации товаров и услуг», — сказал Танкаев.

«Компания "Роснефть", например, стремится достигнуть уровня выручки от сопутствующих товаров и услуг в 25%. Судя по тому, что происходит в "Роснефти" и в других крупных компаниях, там идет достаточно бурное развитие сопутствующих сервисов и сопутствующих услуг», — добавил Танкаев. По его словам, среди наиболее интересных инициатив — проект на Ладожском озере во Владимировской бухте, где автозаправочный комплекс превратился в городок. «Туда входит гостиница шестиэтажная, туда входит порт на Ладоге, туда входят спортивный комплекс, кемпинг, в общем, трудно перечислить весь список», — добавил Танкаев.

«Если говорить о «Роснефти», которой принадлежит 30 % розничного бизнеса, — отметил старший аналитик БКС Сергей Суверов, — она сотрудничает с итальянским ритейлером Autogrill в ряде регионов. "Роснефть" является, наверное, лидером с точки зрения продаж сопутствующих товаров и намерена приблизить долю продаж сопутствующих товаров к 25% от общей выручки АЗС, она развивает также гостиничные комплексы на Северо-Западе, на трассах на базе заправок будет строить свои гостиницы».

По словам Суверова, нефтегазования компания BP сотрудничает в Великобритании с ритейлером Marks & Spencer. «У них много магазинов по франшизе, и многие приходят на заправки BP не для того, чтобы даже купить бензин, а для того, чтобы купить товары этого ритейлера. И так же вот Shell сотрудничает с John Lewis на Западе, есть достаточно много примеров, когда автозаправки кооперируются с ритейлерами», — заключил Суверов.

Просмотров: 35 | Добавил: abtidu1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный хостинг uCoz